Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегии бюджета ставок

Стратегия для кампаний, в которых важен охват аудитории.

Аналог предыдущей стратегии, списывающий средства только в том случае, если ролик попал в видимую область экрана пользователя. Работает в КМС Google, где реклама может оказаться незамеченной при пролистывании. Позволяет платить за видеорекламу в случае, если пользователь просмотрел ролик или взаимодействовал с ним: Выбирая автоматическую стратегию назначения ставок в Google, вы позволяете искусственному интеллекту эффективнее управлять ходом рекламы.

Но автоматизацию можно начать еще на этапе планирования кампании. В бесплатном сервисе Click. От автоподбора ключевых слов и наблюдения за семантикой конкурентов до медиапланирования и генерации объявлений — готовые креативы появятся на площадках в считанные минуты. Ваше время слишком ценно, чтобы тратить его на работу, с которой легко справится машина. Рассказать друзьям:. Есть о чем рассказать?

Тогда присылайте свои материалы в редакцию. Свидетельство о регистрации: Макарова А.

Применение корректировок ставок в работе автоматических стратегий

Как выбрать стратегию ставок в Google Рекламе: B2B Click 27 Сентябряв Когда и за что платить в Google Рекламе Выбрать стратегию назначения ставок в Google Рекламе легко и сложно одновременно. Схема Обзор стратегий Целевая цена за конверсию Ставка на рекламных аукционах назначается исходя из вероятности конверсии. Стратегия в справке Google Целевая рентабельность инвестиций в рекламу Для работы стратегии необходимо набрать хотя бы 15 конверсий за последние 30 дней, а также установить их ценность в Analytics.

Формула ROAS в этом случае проста: Стратегия в справке Google Максимальное количество кликов Максимум кликов в рамках заданного дневного бюджета. Стратегия в справке Google Целевой процент выигрышей Позволяет стабильно обыгрывать на аукционе конкретного конкурента: Стратегия в справке Google Назначение цены за клик вручную Этой стратегии не было на схеме, и она не рекомендуется начинающим рекламодателям.

Стратегия в справке Google Максимальная цена за тысячу показов Название говорит само за себя: Стратегия в справке Google Цена за тысячу показов в видимой области экрана Аналог предыдущей стратегии, списывающий средства только в том случае, если ролик попал в видимую область экрана пользователя.

Стратегия в справке Google Максимальная цена за просмотр Позволяет платить за видеорекламу в случае, если пользователь просмотрел ролик или взаимодействовал с ним: Стратегия в справке Google Заключение Выбирая автоматическую стратегию назначения ставок в Google, вы позволяете искусственному интеллекту эффективнее управлять ходом рекламы. Рассказать друзьям: Комментарии 1. Подписаться на дискуссию: Отправить отзыв.

Полный профиль. Да, это все тлен Сколько не анализируем, цена конверсии слишком высока по сравнению с чем угодно! Лига ставок бонус 3000 рублей отталкиваться от данных статического коллтрекинга - цена звонка по Google Adwords - р за звонок!

И это просто жесть! Проще отдавать клиенту по р в виде скидки, и все равно будет выгоднее. Я уже десятилетие занимаюсь SEO, и знаете сколько цена звонка с поиска в этой нише? Будете смеяться - 32р за целевой звонок SEO выгоднее всего-то в раз Я все сказал.

Как выбрать стратегию ставок в Google Рекламе: подробное руководство

Рейтинг Известности Константин Сокол. Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт.

Павел Андрейчук. Сайт на WordPress: Мира Смурков. Целевая сумма расходов при этом составляет рублей. Справка Google. Справочный центр Сообщество Новости. Google Реклама Устранить неполадку. Умные кампании Начало работы Как использовать умные кампании Как работать со статистикой Информация о компании Текст и заголовок объявления Подтвержденные звонки Аудитория объявлений и поисковые фразы.

Стратегии назначения ставок Google Ads

Руководство по Google Рекламе Основы Google Рекламы Создание объявлений и кампании Выбор места и времени показа объявлений Как узнать, выполняется ли показ объявления Администрирование и безопасность аккаунта Глоссарий Local Services ads Мобильное приложение "Google Реклама". Рассмотрение объявлений Настройки кампании Бюджеты и ставки Ключевые слова Охват аудитории Целевые места размещения и темы Работа с крупным аккаунтом или несколькими аккаунтами.

Связь между целями и данными Поиск и создание отчетов Анализ данных Отслеживание продаж и других конверсий Google Аналитика и Google Реклама Распространенные проблемы с отчетами. Настройки и способы оплаты Основные задачи оплаты Промоакции и купоны Отзывы платежей и корректировки Налоги Проблемы с платежами и списаниями.

Руководство по Google Рекламе Пошаговые инструкции в аккаунте Информация о новых функциях и анонсы. Продвижение публикаций. Реклама с целью "Отметки "Нравится" Страницы".

Реклама с призывом к действию. Реклама с целью "Посетители сайта". Реклама с целью "Покупки на сайте". Основы биллинга. Как работает биллинг. Списания и квитанции. Настройки платежей. Отклоненные платежи. Поддерживаемые валюты. Способы оплаты. Ежемесячное выставление счетов на оплату.

Рекламные купоны. Прямой дебет. Неавтоматические платежи. Лимит затрат. Пиксель Facebook. События в приложении. Посмотреть результаты. Анализ результатов. Стратегии ставок. Показ рекламы. Эксперименты и оптимизация. Тестирование и обучение. Ads Manager. Разрешения на уровне рекламного аккаунта.

Создание рекламы. Результаты в Ads Manager. Настройки компании. Business Manager. Источники данных. Безопасность и защита. Последнее обновление: О стратегиях ставок Эта функция будет внедряться постепенно, поэтому в настоящий момент она может быть вам недоступна. Была ли эта информация полезной?

О Business Manager. Редактирование рекламы и управление ею.